Ребрендинг торговой сети Полесье-продукт
В Житомире работают две местные продуктовые розничных сети в формате «магазин у дома»: «Полесье-продукт» и «Квара-продукт». Сеть «Полесье-продукт» начала ребрендинг. Вот так выглядят старые фасады сети.
А вот так выглядят новые фасады. Прогресс виден невооружённым взглядом.
Иллюстрации в витринах и приятный фирменный стиль.
Но, если присмотреться, то видно, что обновлённый логотип нарисован слегка кострубато.
А в целом выглядит много лучше, чем было.
![]() |
Старый фасад магазинов Полесье-продукт. |
А вот так выглядят новые фасады. Прогресс виден невооружённым взглядом.
![]() |
Новый фасад магазинов Полесье-продукт. |
Иллюстрации в витринах и приятный фирменный стиль.
Но, если присмотреться, то видно, что обновлённый логотип нарисован слегка кострубато.
А в целом выглядит много лучше, чем было.
строго и лаконично
ОтветитьУдалитьДа, стало много лучше.
Удалить