Подвешенные зонты и новый дизайн Вареничной
И снова пешеходная улица Михайловская в Житомире, куда же без неё. Тем более, с таким инфоповодом, коим наполнены соцсети и житомирские сайты чуть менее, чем полностью.
Зонты на Михайловской, кто их уже только не постил. Два дня просто непрерывного потока селфи и общих фотографий. Да, эта идея даже не вторичная. Да, это тысячный клон общемирового тренда. Да, кто-то уже успел написать что-то типа #лучшесквер и поулыбаться с того, как мало житомирянам нужно для счастья. И что? Я вам говорю, что затея с зонтами — это хорошо. Это замечательно.
С каких пор позитивные эмоции, вызванные простыми и понятными вещами, стали чем-то предосудительным? Если разделить количество потраченных денег на количество улыбок, то выйдет, что это дешевле, чем дарить людям одуванчики. А если предположить, сколько фото будет в сети и совокупный охват увидевшей их аудитории за всё время, что провисят эти зонты — то стоимость одного контакта не превысит нескольких копеек. Про копейки я сейчас сказал буквально, это не фигура речи. И качество охвата вовлечённой аудитории близко к идеалу — родственники, близкие и друзья. Это самый эффективный pr-продукт города на моей памяти.
Да, в городе полно проблем разной степени важности. Но, не стоит их валить в кучу и думать, что лучше сначала сделать то или это. Потраченные деньги не стоят ничьих нервов и долгих разговоров. И главная улица города — далеко не последнее место для начинаний. Опять же, теория разбитых окон и вот это всё.
Вареничная — большие молодцы. По части оформления фасада догнали Львовские круассаны и, честно говоря, даже вырвались вперёд. Отреставрированный цоколь и фасад в целом. Новый стиль, кстати, делали одни из лучших мытцив страны — Fedoriv (http://uk.fedoriv.com/work/varenyky-house/).
Всё хорошо получилось, начиная от шрифта по мотивам украинского гения Георгия Нарбута до авторской графики, она прекрасна. Вероятно, чуть-чуть не хватило смелости (или любознательности, а может одобрения заказчика, я не знаю). Дело в том, что Нарбут часто делал начертания букв Н и У как N и Y соответственно. Это новаторство возвращало кириллице аутентичное сходство с софийской азбукой. Думаю, что этот приём дизайнеры (на самом деле очень крутой студии) могли бы применить в данном случае.
Пока на этом всё. Спасибо, что смотрели. Все изображения увеличиваются по клику.
![]() |
Подвешенные зонты над пешеходной улицей Михайловской в Житомире. |
С каких пор позитивные эмоции, вызванные простыми и понятными вещами, стали чем-то предосудительным? Если разделить количество потраченных денег на количество улыбок, то выйдет, что это дешевле, чем дарить людям одуванчики. А если предположить, сколько фото будет в сети и совокупный охват увидевшей их аудитории за всё время, что провисят эти зонты — то стоимость одного контакта не превысит нескольких копеек. Про копейки я сейчас сказал буквально, это не фигура речи. И качество охвата вовлечённой аудитории близко к идеалу — родственники, близкие и друзья. Это самый эффективный pr-продукт города на моей памяти.
Да, в городе полно проблем разной степени важности. Но, не стоит их валить в кучу и думать, что лучше сначала сделать то или это. Потраченные деньги не стоят ничьих нервов и долгих разговоров. И главная улица города — далеко не последнее место для начинаний. Опять же, теория разбитых окон и вот это всё.
![]() |
Вареничная Балувана Галя в Житомире. |
Всё хорошо получилось, начиная от шрифта по мотивам украинского гения Георгия Нарбута до авторской графики, она прекрасна. Вероятно, чуть-чуть не хватило смелости (или любознательности, а может одобрения заказчика, я не знаю). Дело в том, что Нарбут часто делал начертания букв Н и У как N и Y соответственно. Это новаторство возвращало кириллице аутентичное сходство с софийской азбукой. Думаю, что этот приём дизайнеры (на самом деле очень крутой студии) могли бы применить в данном случае.
Пока на этом всё. Спасибо, что смотрели. Все изображения увеличиваются по клику.
Комментарии
Отправить комментарий