Новая украинская школа

Покажу немного фотографий городской гимназии №3 в Житомире (улица Михаила Грушевского, 8). Был построен новый корпус, обустроена территория и закуплено новое оборудование. По информации, которая была в СМИ, стоило это всё чуть более 100 миллионов гривен.

По сравнению с советским наследием и школами перестроечного периода выглядит новый корпус гимназии очень оптимистично и привлекательно.

Скажу сразу: мне очень нравится новое школьное пространство. Но, я же не могу лить мёд похвалы без меры, хочется быть объективным. Верхние этажи отделаны композитным материалом, а первый — штукатуркой «короед», которая морально устарела много лет назад. С одной стороны трогательное внимание к деталям — посмотрите на этот замечательный рисунок ограждения возле дороги. А с другой — видим эконом версию остекления первого этажа, с малой площадью створки и большой неоткрываемой частью. Во дворе есть обновлённая хозяйственная постройка, фронтон кровли которой отделан... белой пластиковой вагонкой. На этом внешние недочёты заканчиваются, фиг с ними, это не так уж и важно.

Житомирская городская гимназия №3.
Житомирская городская гимназия №3.

Как же сейчас приятно быть школьником и резвится на переменах. Я так рад этому новому качеству жизни детей.

Житомирская городская гимназия №3.


Внутри вообще всё очень приятно. Навигация, клёвая мебель, очень дружелюбное пространство.

Житомирская городская гимназия №3.


Хотели бы вы в детстве сидеть в такой мягкой нише? В моём детстве даже не мечтали о таком. Это больше похоже на интерьер космической станции из фантастики того времени.

Житомирская городская гимназия №3.


Стены украшены современным артом. Я специально гуглил изображения — они ни откуда не украдены, авторские. Сделаны из дерева. Как же это приятно глазу и тактильно, вероятно. Мягкие пуфы. Никогда ещё не видел столько заботы о детях в смысле обустройства пространства.

Житомирская городская гимназия №3.


В классы и на этажи выше меня, естественно, никто не пустил вот так запросто. Судя по тому, что я видел в сети, там всё нормально.

Житомирская городская гимназия №3.

Да, это пока единственная такая школа в городе. Но и другие учебные заведения модернизируются — здания утепляются и прочее. Это видно повсеместно.

Послесловие. Мне кажется, что приходит время усовершенствования и программ обучения. В современном мире учиться более десяти или даже восьми лет — непозволительное расточительство времени. Всё так быстро меняется, что за эти годы модернизируются не только базовые знания, но и живой язык. В любом случае, я очень рад и доволен тем, как будут расти наши дети. 

Комментарии