Сумеречный пост
Фотографии в этом блоге обычно делятся на две категории, когда они были сняты: дневные и ночные. И почти никогда не было снимков, сделанных в сумерки. Попробовал вчера немного подправить такое положение дел.
Окошко Омакса на Киевской с крепёжным материалом — теперь микрокофейня.
Вы знаете, что я с пиететом отношусь к уличному искусству. Но, теперь меня чаще стали выбешивать надписи райтеров. Это не имеет никакого отношения к андеграунду. Возможно, это такой путь познания себя, через особенный вид творческого саморазрушения и деградации.
В стаканчике Шарикавы теперь Кавазавр. Выглядит норм, даже забавно.
Летние коллекции пока не актуальны.
Навес из панелей солнечных батарей на Новом Бульваре.
Герои вечера. То ли не особо освоили навыки разворота, то ли долго сомневались, заехать ли им на пешеходный мост. В итоге просто сделали несколько неуверенных движений вперёд и назад, после чего уехали наверх в город. Это спасает героев от выгрузки сюда фото с номерами транспортного средства, но не даёт ответа на вопрос: а какого милого вы там делали, собственно? Как и автомобили, запаркованные ниже колоннады в парке.
Два разных мира. По крайней мере визуально.
Несколько снимков в продолжение поста о реконструкции набережной. Главная лестница, ведущая к ней.
Не знаю, как это удаётся подрядчикам. Вроде ещё идут работы, вроде везде стройматериалы и вот это всё. Но уже уютно в смысле отсутствия давящего наследия, которое наличествует выше. Есть то самое главное базовое ощущение правильности и гармонии. Мост уже воспринимается таким сохранённым техно-монстром в хорошем смысле, инсталляцией. Будет ли всё идеально? — Я не знаю. С точки зрения абсолютных перфекционистов — скорее всего нет. В мире вообще мало идеального. Но, будет клёво. Уже сейчас клёво.
В принципе, я вообще не симпатик имитации старины. Но, если соблюдать достаточное качество материалов и исполнения — это работает, это выглядит приятно, ощущается приятно.
К большой радости, выбор проектантов и подрядчиков у города разнообразен и удивителен. Когда заказали сделать коллектор для приёма талых и дождевых вод, но ты играл в аркадный симулятор морских баталий и построил линию береговых укреплений. Просто интересно, на каком этапе начальник сказал разработчику: нет, гаубицы здесь не будет.
Сходил на сайт https://zhytomir.karabas.com/hall/letnyaya-jestrada-rakushka/, посмотрел по какой цене предлагают билеты в Ракушку — от 200 до 890 гривен.
Почти в каждом дворе многоэтажной застройки Житомира есть навесы для мусорных баков. Помойка, если проще. Эта касса выглядит ровно так же, только у неё есть ещё одна стена и окошко на уровне пояса человека среднего роста.
Предположим, вы хотите попасть на хорошие места ближайшего выступления. Вы достаёте восемь или девять сотенных купюр, сгибаетесь пополам, чтобы сообщить это билетеру и просовываете деньги сквозь решётку вглубь этой конструкции? Серьёзно?
Пёс, охраняющий летнюю эстраду, перестал лаять и сделал виноватый вид, когда понял, что я фотографирую именно кассу и остальное меня не очень интересует.
У меня нет вопросов к людям, которые не понимают, что пристройка такого масштаба к зданиям — это как пришить человеку ухо слона. Обычный человек не обязан разбираться в качестве архитектуры.
Но, в каких-то кабинетах есть люди, которые ставят печати и подписи под проектной документацией, легализующей эти пристройки. Очень странно, что к таким людям ни у кого нет вопросов.
Не представляю, что нужно сделать, чтобы забанили в Pinterest.
Впрочем, без разницы. Эту часть Лермонтовской в аутентичном и киношном смыслах мы практически потеряли. Надеюсь, обретём набережную в новом качестве. Всё как всегда: где-то минус, где-то плюс.
На этом всё. Спасибо, что читали и смотрели.
Окошко Омакса на Киевской с крепёжным материалом — теперь микрокофейня.
Вы знаете, что я с пиететом отношусь к уличному искусству. Но, теперь меня чаще стали выбешивать надписи райтеров. Это не имеет никакого отношения к андеграунду. Возможно, это такой путь познания себя, через особенный вид творческого саморазрушения и деградации.
В стаканчике Шарикавы теперь Кавазавр. Выглядит норм, даже забавно.
Летние коллекции пока не актуальны.
Навес из панелей солнечных батарей на Новом Бульваре.
Герои вечера. То ли не особо освоили навыки разворота, то ли долго сомневались, заехать ли им на пешеходный мост. В итоге просто сделали несколько неуверенных движений вперёд и назад, после чего уехали наверх в город. Это спасает героев от выгрузки сюда фото с номерами транспортного средства, но не даёт ответа на вопрос: а какого милого вы там делали, собственно? Как и автомобили, запаркованные ниже колоннады в парке.
Два разных мира. По крайней мере визуально.
Несколько снимков в продолжение поста о реконструкции набережной. Главная лестница, ведущая к ней.
Не знаю, как это удаётся подрядчикам. Вроде ещё идут работы, вроде везде стройматериалы и вот это всё. Но уже уютно в смысле отсутствия давящего наследия, которое наличествует выше. Есть то самое главное базовое ощущение правильности и гармонии. Мост уже воспринимается таким сохранённым техно-монстром в хорошем смысле, инсталляцией. Будет ли всё идеально? — Я не знаю. С точки зрения абсолютных перфекционистов — скорее всего нет. В мире вообще мало идеального. Но, будет клёво. Уже сейчас клёво.
В принципе, я вообще не симпатик имитации старины. Но, если соблюдать достаточное качество материалов и исполнения — это работает, это выглядит приятно, ощущается приятно.
К большой радости, выбор проектантов и подрядчиков у города разнообразен и удивителен. Когда заказали сделать коллектор для приёма талых и дождевых вод, но ты играл в аркадный симулятор морских баталий и построил линию береговых укреплений. Просто интересно, на каком этапе начальник сказал разработчику: нет, гаубицы здесь не будет.
Сходил на сайт https://zhytomir.karabas.com/hall/letnyaya-jestrada-rakushka/, посмотрел по какой цене предлагают билеты в Ракушку — от 200 до 890 гривен.
Почти в каждом дворе многоэтажной застройки Житомира есть навесы для мусорных баков. Помойка, если проще. Эта касса выглядит ровно так же, только у неё есть ещё одна стена и окошко на уровне пояса человека среднего роста.
Предположим, вы хотите попасть на хорошие места ближайшего выступления. Вы достаёте восемь или девять сотенных купюр, сгибаетесь пополам, чтобы сообщить это билетеру и просовываете деньги сквозь решётку вглубь этой конструкции? Серьёзно?
Функциональность этой будки — некоторое свидетельство антисоциального
расстройства личности.
Пёс, охраняющий летнюю эстраду, перестал лаять и сделал виноватый вид, когда понял, что я фотографирую именно кассу и остальное меня не очень интересует.
У меня нет вопросов к людям, которые не понимают, что пристройка такого масштаба к зданиям — это как пришить человеку ухо слона. Обычный человек не обязан разбираться в качестве архитектуры.
Но, в каких-то кабинетах есть люди, которые ставят печати и подписи под проектной документацией, легализующей эти пристройки. Очень странно, что к таким людям ни у кого нет вопросов.
Не представляю, что нужно сделать, чтобы забанили в Pinterest.
Впрочем, без разницы. Эту часть Лермонтовской в аутентичном и киношном смыслах мы практически потеряли. Надеюсь, обретём набережную в новом качестве. Всё как всегда: где-то минус, где-то плюс.
На этом всё. Спасибо, что читали и смотрели.
Комментарии
Отправить комментарий