Панк? Хип-хоп? Новая старая музыка из Ноттингема

Конечно, взаимопроникновение всех жанров в рэп, хип-хоп и обратно — далеко не новое явление, Beastie Boys не дадут соврать. Однажды это всё продавил Рик Рубин, сделав знаковый трек Walk This Way, в котором Aerosmith и RUN DMC положили начало. И понеслась.

Некоторая дилемма была в том, что это всегда воспринималось, как синтетика. Более органичными были заимствования из старых жанров в рэп новой волны. Послушайте всех этих новых саундклауд исполнителей. Посмотрите на них. Это всё как новый рок-н-ролл. Но, только как.

Британцы Sleaford Mods тоже появились не вчера, а в 2007-м году. Не очень глубоко, но всё же достаточно пробежался по их музыке. Местами норм, местами клёво, местами очень клёво. Но, недостаточно очевидно в начале творчества. И чем ближе к сегодняшнему дню, тем органичнее и очевиднее становится их изобретение. Именно так — изобретение.

Потому как другие изобретали, переизобретали, да не изобрели. Не нащупали, не отточили, не сделали новым старым или старым новым, как вам удобней.

А тут всё получилось. Размешать панк и рэп в пропорции 50 на 50 так, что бы это не являлось ни тем, ни другим. По крайней мере есть первый опытный образец. Как же это круто. Вся мощь панковского пренебрежения и сарказма в речитативе. Панковский ритм как будто в слоумо переложен на электронику. Невероятное количество прямых  отсылок и отсылок-издёвок в тексте и видеоряде к другой музыке.

Такой динозавр, как я — очень доволен. Как минимум ясно, что это в принципе возможно. Если из этого получится движуха, то это изменит музыку. Какую-то её часть. Очень важную часть.

Держите самый последний трек Sleaford Mods. Именно тут всё получилось. Раскрывается при прослушивании композиции целиком.

 

Давно я уже с таким интересом не ожидал следующего трека, любопытно: что дальше?

На этом всё. Спасибо, что читали, смотрели и слушали.

Комментарии