Новый Land Cruiser 300

Несколько часов тому прошла презентация нового крузака. Кто бы мог подумать несколько лет назад, что о таком событии напишу в этом блоге и это не будет заметка о владельце, перегородившем тротуар.  

Но,  это самый легендарный гражданский автомобиль с полным приводом. И последний из «динозавров» в новом издании. Что само по себе экстраординарное событие в мире, где победили кроссоверы.

Фото и видеоматериала на премьере оказалось немного меньше, чем в многочисленных сливах. И, судя по белому цвету, рассчитаны они в первую очередь на страны, где не особо принято считать расход топлива. Тем не менее, сразу с новости, которая понравится не всем: V8 — всё. Турбированный бензиновый 3,5 и турбированный дизель, объёмом 3,3 литра.

Не буду корчить из себя автоэксперта, которым я не являюсь от слова «совсем». Просто автомобиль стал легче на 200 килограмм, пересмотрена геометрия подвески, центр тяжести, разработаны новые системы безопасности и в целом сконцентрировались на управляемости.

То есть, этот огромный, во многом консервативный, рамный автомобиль будет бороться за своё место под солнцем с кроссоверами, сконструированными специально для эксплуатации на асфальте на этом же асфальте. Это очень занимательно для 2021-го года.

Пожалуй, это самый красивый Land Cruiser со времён 40-й серии.

Toyota Land Cruiser 300 / GR Sport

 

По крайней мере, в двух из трёх представленных версий. Особенно в версии GR Sport (справа и на картинке выше). Одна из версий — Мидл Ист онли (надеюсь, что она слева). 


Отдельное уважение за аналоговые приборы и физические кнопки. Если ни в одной из версий не будет эмбиент подсветки салона — просто снимаю шляпу. 


Версия с тремя рядами сидений — никуда не делась. 

 

Корма. Снова надеюсь, что в той самой версии только для Среднего Востока.


Так а что, никто уже не ждал таких классических историй? — Напишите в комментариях. На этом всё. Спасибо, что смотрели.

* Все фото: global.toyota (крутой домен, правда?)

Комментарии

Отправить комментарий